Лицам с инвалидностью Слабовидящим

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества (СМК) в СамГМУ функционирует с 2006 г. В 2008 г. вузом получен сертификат соответствия системы качества требованиям международного стандарта ISO 9001. Повторный сертифицированный внешний аудит университет прошел в 2014 году.

СМК создает основу для постоянного улучшения, расширяет возможности повышения удовлетворенности потребителей, дает уверенность в том, что продукция полностью соответствует требованиям. Это обеспечивает не только конкурентоспособность вуза, но и дальнейшее его развитие.

В СамГМУ функционирует координационный совет по качеству, председателем совета является ректор университета, академик Геннадий Петрович Котельников.

Решения координационного совета имеют силу приказа после согласования с ректором на всех этапах существования СМК.

Представителем руководства по качеству является проректор по учебно-методической работе и связям с общественностью профессор Татьяна Александровна Федорина; начальником управления контроля качества — профессор Санталова Галина Владимировна.

В состав управления входят 3 отдела:

  • отдел документации СМК (начальник отдела — к. м. н., доцент Амосова Евгения Андреевна);
  • отдел мониторинга процессов (начальник отдела — к. фл. н, доцент Кузовенкова Юлия Александровна);
  • отдел внутренних аудитов (начальник отдела — к. фл. н, доцент Слоева Елена Анатольевна).

Отделом мониторинга процессов проводятся систематическая идентификация и менеджмент применяемых организацией процессов, что обеспечивает «процессный подход». Владельцами и руководителями процессов осуществляются мониторинг, измерение и анализ, что позволяет оценивать их результативность в динамике.

Отдел внутренних аудитов проводит внутреннюю проверку качества в соответствии с программой аудитов, которая утверждается ректором в начале учебного года. Проведение внутренних аудитов направлено на оценку соответствия системы качества политике, целям в области качества на всех этапах оказания образовательной услуги.

Отдел документации СМК обеспечивает управление документами, влияющими на качество предоставляемых услуг, выполняемых работ, реализуемых процессов.

К основным документам системы менеджмента качества в СамГМУ относятся:

Функционирование СМК направлено на достижение полной удовлетворенности наших потребителей образовательной и лечебно-диагностической услугами, выполнение миссии СамГМУ — подготовка высокообразованных конкурентоспособных специалистов в области медицины.

Документы

Программа внутренних аудитов в СамГМУ(PDF, 2,6 МБ)

Программа внутренних аудитов в Клиниках СамГМУ(PDF, 919 КБ)

Анализ со стороны руководства в СамГМУ(PDF, 893 КБ)

Цели в области качества(PDF, 1,6 МБ)

Электронный информационный журнал по вопросам качества

«Вестник качества СамГМУ» № 4(PDF, 653 КБ)

«Вестник качества СамГМУ» № 3(PDF, 1,8 МБ)

«Вестник качества СамГМУ» № 2(PDF, 1,8 МБ)

«Вестник качества СамГМУ» № 1(PDF, 748 КБ)