Лицам с инвалидностью Слабовидящим

Перевод и восстановление

Документы на перевод и восстановление принимаются с 28.01.2019 по 07.02.2019 по адресу: г. Самара, ул. Чапаевская, 89, кабинет 401 (с 14:00 до 18:00), либо направляются по почте по адресу: 443099 г. Самара, ул. Чапаевская, 89, в комиссию по переводу и восстановлению, каб. 401.

Аттестационные испытания по переводу и восстановлению пройдут 8 февраля с 9:00 в профильных деканатах по адресу: г. Самара, ул. Чапаевская, 89.

Правила перевода обучающихся в СамГМУ(PDF, 87 КБ)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 августа 2013 г. № 957 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе"(PDF, 228 КБ)

Приказ Минобразования РФ от 10 февраля 2017 г. № 124 "Об утверждении Порядка перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования"(PDF, 754 КБ)

Студенты образовательных организаций высшего образования могут претендовать на перевод в ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России и могут быть зачислены в порядке перевода при наличии вакантных мест и успешном прохождении конкурсного отбора.

Количество вакантных мест по состоянию на 05.02.2019(PDF, 479 КБ)

Перечень документов, подаваемых при переводе:

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт), и его копия;
  • Справка об обучении (с указанием уровня образования, на основании которого поступил обучающийся, перечень и объем пройденных учебных дисциплин, практик, оценки за промежуточные аттестации);
  • Фотографии в количестве 6 штук, черно-белые 3×4;
  • Справка с места учебы о факте обучения с указанием курса, основы обучения (бюджет, внебюджет), формы обучения;
  • Медицинская справка 0-86 у.

При необходимости университет оставляет за собой право запрашивать от студента, претендующего на перевод, дополнительные документы (в т. ч. свидетельство об эквивалентности предыдущего образования, полученного за рубежом и т. д.).

Бланки и образцы

Заявление на перевод или восстановление(DOC, 46 КБ)

Образец заполнения заявления на перевод или восстановление(PDF, 430 КБ)

Комиссия по переводу и восстановлению

Документы на перевод и восстановление принимаются с 28.01.2019 по 07.02.2019 по адресу: г. Самара, ул. Чапаевская, 89, кабинет 401 (с 14:00 до 18:00), либо направляются по почте по адресу: 443099 г. Самара, ул. Чапаевская, 89, в комиссию по переводу и восстановлению, каб. 401.

Аттестационные испытания по переводу и восстановлению пройдут 8 февраля с 9:00 в профильных деканатах по адресу: г. Самара, ул. Чапаевская, 89.

Определяющими условиями перевода являются:

  • наличие вакантных мест на соответствующем факультете, курсе, форме и основе обучения;
  • успешное прохождение конкурсных испытаний (проводятся в виде к междисциплинарного собеседования по дисциплинам учебного плана в зависимости от специальности, курса и формы обучения);
  • положительное заключение аттестационной комиссии.

В случае положительного решения о переводе, принятого на заседании аттестационной комиссии СамГМУ, студент получает справку установленного образца, на основании которой отчисляется и получает справку об обучении и документ об образовании. Зачисление в СамГМУ производится после предоставления в установленные сроки справки об обучении; выписки из приказа об отчислении в связи с переводом, документа об образовании, свидетельства об эквивалентности (при необходимости); заключения договора и оплаты первого периода обучения (при переводе на платную основу обучения).