Лицам с инвалидностью Слабовидящим

Приемная комиссия в 2020 году работает дистанционно. По вопросам приема обращаться по телефону +7 (846) 260-33-65.

Перейти в раздел для абитуриентов Документы для поступления на 1 курс

Подать документы онлайн (личный кабинет абитуриента):

Специалитет / Бакалавриат  Магистратура  Среднее профессиональное  Ординатура / Аспирантура

Текстовая инструкция Видеоинструкция

ПЕРВОКУРСНИКАМ СЮДА

Согласие на обработку персональных данных

1. Субъект разрешает Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, юридический адрес: 443099, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 89 (далее — Университет), обработку персональных данных, указанных в пункте 5, на нижеследующих условиях.

2. Субъект даёт согласие на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.

3. Субъект даёт согласие на обработку Университетом своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой в отношении обработки защищаемой информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России, а также право на представление различных форм отчетности, передачу такой информации и результатов её рассмотрения в вышестоящие, контролирующие органы и третьим лицам, для обеспечения, мониторинга учебного процесса, научной, организационной, профориентационной, финансово-экономической и иной деятельности Университета в том числе, и в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Университет обязуется использовать данные Субъекта для обеспечения и мониторинга организационной, научной, профориентационной, финансово-экономической и иной деятельности Университета, в том числе учебного процесса в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Университет может раскрыть правоохранительным органам любую информацию по официальному запросу только в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Перечень персональных данных, передаваемых Университету на обработку: фамилия, имя, отчество; контактная информация; адрес электронной почты; текст обращения; результаты рассмотрения обращения.

6. Субъект даёт согласие на включение в общедоступные источники персональных данных для обеспечения и мониторинга образовательного процесса, научной, организационной, профориентационной и финансово-экономической деятельности Университета, следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; контактная информация; адрес электронной почты; текст обращения; результаты рассмотрения обращения.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.

8. Обработка персональных данных, не включенных в общедоступные источники, прекращается по истечении пяти лет с момента обращения, и данные удаляются (уничтожаются) из информационных систем Университета после указанного срока.

9. При поступлении в Университет письменного заявления Субъекта о прекращении действия настоящего Согласия персональные данные деперсонализируются в 15-дневый срок (кроме сведений, хранение которых обусловлено требованиями законодательства РФ).

10. Настоящее согласие действует в течение срока обработки персональных данных Субъекта.