Лицам с инвалидностью Слабовидящим

Прием документов в ординатуру

Лично

Документы, необходимые для поступления поступления в ординатуру, представляются поступающим или доверенным лицом в СамГМУ по адресу: г. Самара, ул. Гагарина, 18.

График работы приемной комиссии: с 8 июля по 10 августа 2018 года: с 9.00 до 14.00, в субботу до 12.00. 10 августа: с 9.00 до 12.00. Выходной день – воскресенье.

Телефон для справок: +7 (846) 260-33-65, 333-71-44.

Перечень необходимых документов:

  • Заявление о приеме и факты, указываемые в нем в соответствии с пунктом 22 Правил, заверяются подписью поступающего (доверенного лица);
  • Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (оригинал и ксерокопия) с нотариальным переводом;
  • Документ установленного образца о высшем медицинском и (или) высшем фармацевтическом образовании с приложением (оригинал и копия), а также копии документов, подтверждающих смену фамилии (если Ф. И. О. в паспорте отличается от Ф. И. О. в документе об образовании);
  • Свидетельство об аккредитации (оригинал и копия) специалиста или выписку из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и (или) высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования в 2017, 2018, 2019 году);
  • Сертификат специалиста (при наличии) (оригинал и копия);
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные пунктом 48 Правил (при наличии):
    • Для стипендиатов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации — копия приказа по образовательной организации о назначении стипендии;
    • Имеющим стаж работы стаж в должностях медицинских и (или) фармацевтических работников со средним медицинским образованием — копия трудовой книжки, заверенной в управлении кадров медицинской организации, копия документа подтверждающего правомерность замещения указанных должностей (диплом о среднем медицинском образовании, выписку из протокола сдачи экзамена по допуску к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала);
    • Имеющим стаж работы стаж в должностях медицинских и (или) фармацевтических работников со высшим медицинским образованием — копия трудовой книжки, заверенной в управлении кадров медицинской организации;
    • Призеры международных, всероссийских, межрегиональных и межвузовских олимпиад по специальности поступления в ординатуру предоставляют оригиналы и копии дипломов;
    • Поступающие, имеющие выписку из решения Ученого Совета образовательной организации с рекомендацией к поступлению в ординатуру по приоритетной специальности представляют выписку из решения Ученого Совета образовательной организации с рекомендацией к поступлению в ординатуру по приоритетной специальности, заверенную образовательной организацией.
  • Военный билет (при наличии) (оригинал и копия);
  • 4 одинаковых фотографии поступающего;
  • Для получения информации о пройденном тестировании и оформления заявки на тестирование предоставляется копия страхового свидетельства пенсионного страхования.

По почте

Информация для направляющих документы по почте

Документы направляются в СамГМУ через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 18.

Прием заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме Правилами приема в СамГМУ не предусмотрен.

Бланки и образцы заполнения документов

Заявление на прием документов и участие в конкурсе(DOC, 105 КБ)

Образец заполнения заявления(DOC, 110 КБ)