Лицам с инвалидностью Слабовидящим

Приемная комиссия в 2020 году работает дистанционно. По вопросам приема обращаться по телефону +7 (846) 260-33-65.

Перейти в раздел для абитуриентов Документы для поступления на 1 курс

Подать документы онлайн (личный кабинет абитуриента):

Специалитет / Бакалавриат  Магистратура  Среднее профессиональное  Ординатура / Аспирантура

Текстовая инструкция Видеоинструкция

Информирование абитуриента о дате и времени вступительных испытаний осуществляется в личном кабинете поступающего. Экзамены проводятся по адресу exam.samsmu.ru.

НЕЯВКА на экзамен засчитывается поступающему, если абитуриент не вошел на страницу «СамГМУ: Вступительные испытания» (exam.samsmu.ru) и не приступил к экзамену в течение 2-х часов от обозначенного в личном кабинете абитуриента времени начала тестирования.

Внимание! Во время проведения профилактических работ и технических обновлений (преимущественно в выходные дни) сервис онлайн-регистрации может быть не активен.

Прием документов в ординатуру

ВНИМАНИЕ! С 10 июля 2020 года прием документов по программам ординатуры осуществляется в соответствии с Особенностями приема, утвержденными приказом Минздрава России 636н от 26.06.2020.

Приёмная кампания 2020 проходит преимущественно в дистанционном режиме!

Возможность приема документов лично регламентируется на региональном уровне, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки, в соответствии с актами высших должностных лиц субъектов РФ.

Прием документов

Документы предоставляются через модуль онлайн-регистрации (сервис дистанционной подачи документов для приема), доступен на официальном сайте с 6 июля.

Только после первичного ввода личных данных через модуль онлайн-регистрации (сервис дистанционной подачи документов для приема) и невозможности внести изменения через личный кабинет подать дополнительные документы (в том числе изменить перечень направлений подготовки / специальностей / условий приема / форм обучения, а также осуществить подачу / отзыв согласия на зачисление) вы можете по выделенному адресу электронной почты: priem.ordinatura@samsmu.ru.

Режим работы

Оформление документов для поступления с 6 июля по 7 августа 2020 года с 9.00 до 14.00, в субботу до 12.00. 8 августа — с 9.00 до 12.00

Телефон для справок: 8 (846) 260-33-65, 333-71-44

Перечень необходимых документов для дистанционной подачи

1. Заявление о приеме формируется при заполнении личных данных в онлайн-модуле регистрации. Распечатанное заявление требуется подписать собственноручно (электронно-цифровая подпись НЕ требуется), перевести в электронную форму в формат PDF, скан-копии страниц заявления сохранить в один файл PDF и прикрепить файл при заполнении личных данных в онлайн-модуле регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Заявление».

Личные данные, введенные в электронной форме, должны полностью соответствовать информации в прикрепленном заявлении с подписями (поэтому рекомендуется распечатывать заявление о приеме, непосредственно сформированное в онлайн-модуле регистрации).

Прикрепление скан-копии подписанного заявления в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.

2. Документ (документы), удостоверяющий личность

Для граждан РФ: скан-копии страниц паспорта с фотографией и пропиской, страница с информацией о ранее выданном паспорте (при наличии), скан-копии всех страниц сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в онлайн-модуле регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Удостоверение личности».

Для иностранных граждан: скан-копии паспорта, нотариально заверенного перевода на русский язык, а также скан-копии визы на въезд в РФ (при наличии — для иностранных граждан с визовым въездом), скан-копии всех страниц сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в онлайн-модуле регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Удостоверение личности».

Прикрепление скан-копии паспорта в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.

3. Скан-копии документа о высшем медицинском и (или) высшем фармацевтическом образовании и всех страниц приложения к нему. Если Ф.И.О. в документе об образовании отличаются от документа, удостоверяющего личность, то также необходимо предоставить скан-копию свидетельства о заключении/расторжении брака или перемене имени.

При представлении документа иностранного государства об образовании дополнительно требуется скан-копия нотариального перевода документа об образовании. Если документ об образовании не попадает под действие международных договоров о признании, необходимо дополнительно предоставить свидетельство об эквивалентности/признании документа об образовании (пройти процедуру нострификации и получить такое свидетельство необходимо в Главэкспертцентре).

Скан-копии всех страниц документов сохранить в один файл PDF и прикрепить файл в онлайн-модуле регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Документ о полученном образовании».

Прикрепление скан-копии документа об образовании в сервисе дистанционной подачи документов является обязательным.

4. Договор о целевом обучении (в случае его заключения — при приеме на целевую квоту)

Скан-копии договора о целевом обучении (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в онлайн-модуле регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Договор о целевом обучении».

5. Скан-копия свидетельства об аккредитации (оригинал и копия) специалиста или выписку из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста (для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и (или) высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования в 2017, 2018, 2019 году).

6. Сертификат специалиста, при наличии (оригинал и копия).

7. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные пунктом 48 Правил (при наличии):

  • Для стипендиатов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации — копия приказа по образовательной организации о назначении стипендии;
  • Авторы и (или) участники коллектива соавторов (если поступающий указан первым в коллективе соавторов или указан наряду с первым соавтором как внесший равный вклад в опубликованную статью) статьи (ей) в профильном научном журнале, индексируемом в базе данных Scopus или Web of Science — копию титульного листа журнала с указанием номера (тома), года выпуска, страницы с содержанием, копию статьи с указанием DOI и квартеля;
  • Имеющим стаж работы стаж в должностях медицинских и (или) фармацевтических работников со средним медицинским образованием — копия трудовой книжки, заверенной в управлении кадров медицинской организации;
  • замещения указанных должностей (диплом о среднем медицинском образовании, выписку из протокола сдачи экзамена по допуску к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала);
  • Имеющим стаж работы в должностях медицинских и (или) фармацевтических работников со высшим медицинским образованием — копия трудовой книжки, заверенной в управлении кадров медицинской организации;
  • Имеющим стаж работы на должностях медицинских работников с высшим образованием или средним профессиональным образованием, на должностях младшего медицинского персонала и (или) прохождение практической подготовки по образовательной программе медицинского образования (программе специалитета, программе бакалавриата, программе магистратуры), если указанные деятельность и (или) практическая подготовка включали в себя проведение мероприятий по диагностике и лечению коронавирусной инфекции — копия трудовой книжки, заверенной в управлении кадров медицинской организации и справка из медицинской организации подтверждающая работу в условиях COVID-19;
  • Дипломанты Всероссийской студенческой олимпиады «Я — профессионал» предоставляют оригинал и копии дипломов;
  • Поступающие, имеющие выписку из решения Ученого Совета образовательной организации с рекомендацией к поступлению в ординатуру по приоритетной специальности представляют выписку из решения Ученого Совета образовательной организации с рекомендацией к поступлению в ординатуру по приоритетной специальности, заверенную образовательной организацией;
  • Волонтерам — справка установленного образца на официальном бланке образовательной организации, в котором существует структурное подразделение, координирующее добровольческую (волонтерскую) деятельность) (Приложение № 1 Методических рекомендаций по организации работы добровольцев в сфере охраны здоровья).

Скан-копии документов с п. 5 по п. 7 (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в онлайн-модуле регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Индивидуальные достижения».

8. Военный билет (при наличии) (оригинал и копия)

9. 4 одинаковых фотографии поступающего

10. Для получения информации о пройденном тестировании и оформления заявки на тестирование предоставляется копия страхового свидетельства пенсионного страхования

Скан-копии документов с п. 8 по п. 10 (все страницы) сохранить в один файл в формате PDF, прикрепить файл в онлайн-модуле регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Иные документы».

11. Заявление о согласии на зачисление

Зачислению подлежат только поступающие, подавшие заявление о согласии на зачисление — является обязательным документом. В заявлении о согласии на зачисление на места в рамках контрольных цифр приема поступающий:

  • указывает обязательство представить в организацию в течение первого года обучения оригинал документа установленного образца;
  • подтверждает, что у него отсутствуют поданные в другие организации и неотозванные заявления о согласии на зачисление на обучение по программам ординатуры на места в рамках контрольных цифр приема.

Указанное заявление заверяется подписью поступающего.

Скан-копию согласия на зачисление сохранить в файл PDF и прикрепить файл в онлайн-модуле регистрации (шаг 4 заполнения) в поле «Иные документы».

По почте

Информация для направляющих документы по почте

Документы направляются в ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 443079, г. Самара, ул. Гагарина, 18.

Бланки и образцы заполнения документов

Заявление на прием документов и участие в конкурсе(DOC, 109 КБ)

Образец заполнения заявления (вступительные испытания)(PDF, 196 КБ)

Образец заполнения заявления (тест)(PDF, 293 КБ)

Согласие на зачисление в ординатуру(DOC, 38 КБ)